Предприятия общественного питания мясного направления.


Если Вы решили открыть предприятие общественного питания ( кафе или ресторан), и основной его концепцией сделать мясные блюда.
То Вам необходимо знать некоторые нюансы этого направления.
Мясо — это продукт, который понятен для любого человека. Многие из любителей поесть в кафе или в ресторане и уставшие от вкусовых сюрпризов рынка общественного питания возвращаются туда, где ожидаемо получат спокойствие и привычный вкус.
Но если Вы решили открыть предприятие именно такого плана, то Вам следует учесть некоторые нюансы выбранной Вами концепции..
Посмотрите на рисунок, где указаны средние продажи в сегменте меню ( кухня и напитки в % денежного эквивалента)

 

Из рисунка видно, что мясные блюда гриль и стейки занимают лидирующее место в общем ассортименте меню, что является лидирующей позицией в выборе концепции для Вашего предприятия.


Далее надо заметить что , фудкост (процентное соотношение себестоимости и отпускной цены блюда) на предприятиях с мясным направлением как правило выше среднего.
На предприятиях с мясным направлением- мясо - как основной продукт подаётся в разных видах — в отварном, жареном, запечённом, тушёном, дополнением как правило предлагают только салаты. И если опять таки ворачиваться к рисунку, опять видим, что сегменты мяса и закусок являются самыми востребованными в рейтинге всего меню.
Но здесь необходимо обратить внимание, на следующий аспект. Если рассматривать в таких предприятиях общие продажи по всему заведению в целом, а не только по кухне, то видно, что сегмент напитков опережает закуски в денежном эквиваленте, но при открытии предприятия с мясным направлением (стейки и гриль + холодные закуски), продажи кухни составят около 70%
( где фудкост будит составлять около 33%) соответственно продажи с бара составят порядка 30% ( фудкост будит составлять около 24%)
Другим положительным моментом в таких предприятиях являются сами гости, как правило люди приходящие в такие заведения являются консервативными и едят одно и то же блюдо, по этому, мясные блюда редко меняются.
Другим не мало важным преимуществом в таких предприятиях, является сама поставка основного продукта. Как правило мясо закупается в охлаждённом виде, упакованное в вакуум и при соблюдении всех правил хранения , срок годности может достигать до 120 суток.. В связи с этим поставки будут не частыми, и мясных перебоев на предприятиях такого вида практически не бывает.
Надеюсь Вы оценили все преимущества, данного вида предприятия, и если Вы стоите перед выбором в направлении своего будущего предприятия, то стоит рассмотреть данный вид направления.
Если статья Вам понравилась оставляйте свои комментарии.
Получайте статьи себе на почту оставив свой e-mail.
До скорой встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *