Мотивация персонала на предприятии общественного питания.

motivation-1

Мотивация персонала на предприятии общественного питания.

«На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать... И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните — другого способа нет»      (Дейл Карнеги)

Каждый руководитель предприятия общественного питания знает насколько тяжело найти ответственного и добросовестного работника, но при хорошо организованной мотивации на производстве хорошего работника можно воспитать.

Мотивация персонала —это один из основных способов повышения производительности труда на производстве и  является главным в направлении кадровой политики предприятия.

Общее значение слова МОТИВИРОВАТЬ - обозначает  побуждать к действию, стимулировать кого-либо к деятельности которая направлена на достижение определенной цели.

Необходимо выделить три вида мотивации персонала:

1 Материальная мотивация— является одной из самых эффективных способов поощрения сотрудников, подталкивая их к тому, чтобы они стремились выполнять свои задания качественно и быстро.

investicii

К материальным мотивациям относятся: система доплат и поощрений. Материальная мотивация может быть прямая или косвенная.

Прямая материальная мотивация— это разного рода доплаты, премия или рост заработной платы.

Косвенная материальная мотивация — это оплата больничных листов, отпусков, медицинское и пенсионное страхование.

2 Социальная мотивация - это выраженное в разных формах общественное одобрение профессиональных действий работника.

article11686

К социальным мотивациям относятся:

Персональная похвала работника за отлично проделанную работу.

Публичная похвала работника  на общем собрании предприятия.

Благодарственное письмо, грамота или вручение награды.

3 Психологическая мотивация представляет собой совокупность потребностей, интересов, намерений работника ,связанных с его трудовой деятельностью.

psihologi300

Но на этом этапе психологической мотивации руководитель должен учитывать психологические особенности каждого из своих работников ,здесь необходимо учитывать всё характер, темперамент и особенности поведения работника в трудовом процессе.

Руководителю необходимо время от времени изучать (путем тестирования) характерные особенности своих работников наряду с изучением их потребностей. Ведь обладая знаниями о своих работниках , руководитель может правильно выстроить линию поведения в различных ситуациях производственной деятельности.

В статье мы кратко рассмотрели основные три вида мотивации персонала, если статья вам понравилась и оказалась для вас полезной оставляйте свои комментарии.

Получайте статьи себе на почту оставив свой e-mail.

До скорой встречи.

Мотивация персонала на предприятии общественного питания.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *