Как привлечь посетителей.

text-6439-21213-Assagiatore

Если ваше предприятие оказалось в стадии застоя.

Вашему предприятию общественного питания уже несколько лет, и вроде всё нормально и штат работников сформировался и постоянные клиенты есть, регулярно заказываются свадьбы и банкеты, и несмотря на кажущиеся благополучие Вам кажется что , что то не так.

И если у вас периодически возникают вопросы:

А как сделать так, чтобы гости заказывали банкеты только в вашем заведении?

Как организовать и провести торжественное мероприятие именно так, чтобы гости запомнили ваше заведение и обратились снова?

На какие детали стоит обратить особое внимание?

Какие современные тренды и тенденции в обслуживании можно внедрить на производстве ?

То проблема Ваша в том что – предприятие ваше оказалось в производственном застое, и чтобы его встрепенуть, надо произвести некоторые действия, по устранению причин застоя.

Если не предпринимать действий в данной ситуации, может произойти и так, что ваши постоянные клиенты уйдут от вас в поисках новых впечатлений и здесь не спасут не великолепная кухня, не отличный персонал.

Итак рассмотрим несколько примеров ,которые можно внедрить в работу вашего предприятия ,тем самым внести новую волну в сложившейся ситуации.

У вашего предприятия прекрасный интерьер и обслуживание, вкусные блюда и достойные напитки, в этом случае необходимо начинать с комплекса инструментов для привлечения гостей.

Инструмент ПРОДВИЖЕНИЕ.

Одним из важных аспектов в продвижении любого предприятия, является реклама, для предприятий общественного питания это также очень актуальное решение.

Первое решение – это реклама и источники информации в сети интернет:  можно создать собственный сайт с контекстной рекламой.

Второе решение – это наклеить рекламные афиши вашего заведения. В каждом городе есть каталоги досуга ,занесите в него ваше предприятие. Есть купонные сервисы, с ними можно договориться ,о скидачных купонах на определённые дни недели в которые, в вашем заведении наименьшее количество посетителей.

Третье решение – это сотрудничество с ЗАГСами вашего города, с целью размещения рекламы вашего заведения в каталог, который выдается молодоженам при подаче заявления.

Четвёртое решение - это проведение анализа гостевой базы, и с помощью смс-рассылки сделать предложение о проведении незабываемого Дня рождения постоянным гостям на определенных условиях.

Пятое решение – это изучение компаний, чьи офисы находятся вблизи вашего предприятия, на предмет привлечения корпоративных мероприятий.

Инструмент  НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Первое решение – это модное в последнее время проведение банкетов  с использованием тематического меню под стилизованное мероприятие. Такие мероприятия как правило проходят на УРА и для гостей вечер будет по-настоящему уникальным и ярким. Например : банкет с концепцией «Кухни народов мира» ,здесь смена каждого традиционного блюда той или иной страны сопровождается соответствующей посудой и формой официанта, которая применяется именно теми народами, чьё блюдо подаётся на стол.

getImage-1-23234

Вторым решением может хорошо послужить пример зарубежных коллег « Бары, в которых разрешается посетителям «приложить собственную руку» к созданию коктейлей, позволяя гостям составлять свои коктейли. В таких барах люди могут не только насладиться напитком, отвечающим их вкусовым требованиям, но и устанавливать новые контакты, налаживать связи.»

Очень популярны в современном общественном питании, новые веяния западной кулинарии, а всё необычное всегда привлекательно и заманчиво. Вот Вам несколько идей, может что то и вы примете во внимание для своего предприятия.

Безымянный

Верин - популярный на сегодняшний день один из способов подачи блюд, пришел к нам из Франции. С французского "verre" переводится как "стакан, бокал". Значит верин - этот блюдо, заключенное в этот самый бокал. Подача блюда при этом получается очень эффектно и удобно, особенно для фуршета.

odnorazovaya-posuda-dlya-keyteringa_2c3eb8c3cae4541_300x300

На современном этапе развития культуры питания, устарела подача холодных закусок в тарталетках и волованах, на металлических подносах, на смену приходят подача холодных закусок в удобной посуде для обслуживания кейтеринга и фуршета.

images

В статье мы рассмотрели основные инструменты для преодоления производственного застоя на предприятии общественного питания. Если статья вам понравилась и оказалась для вас полезной оставляйте свои комментарии.

Получайте статьи себе на почту оставив свой e-mail.

До скорой встречи.

Как привлечь посетителей.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *